Интернет-магазин: как правильно наполнить сайт товарами

Насколько хорошо торгует ваш магазин? А сколько времени посетители проводят на странице товара? Справляется ли она со своими функциями продавца? Или недружелюбна и бестолкова, как тетка в магазине у дороги?

Взгляните на страницу глазами покупателя. Лучше всего через инструменты аналитики. Оцените юзабилити и дизайн. Проверьте, присутствуют ли на странице все необходимые элементы, помогающие сделать выбор и совершить покупку.

Наполнение сайта товарами – это еще не интернет-магазин

Обязательные элементы страницы товара

Корзина

uzabiliti

Корзина сразу бросается в глаза, но находится после главной информации.

От местоположения, вида и надписи кнопки «Корзина» зависит сделает или нет покупатель последний решительный шаг. Если понаблюдаете за покупателями через инструмент «вебвизор» в Яндекс Метрике, то  увидите путь человека по странице. Иногда дойдя до корзины, он вдруг «зависает» и отказывается от покупки. Почему?

Причины разные

Кнопка находится над основной информацией и у посетителя возникает чувство, что ему пытаются навязать товар.

Надпись: «купить» отпугивает невозможностью отменить действие. Попробуйте ее поменять на: «положить в корзину».

Посмотрите, как выглядит элемент у других. Изучение успешных конкурентов на рынке в вашей нише помогает избежать ошибок и увеличить прибыль.

Фото и галерея

Количество и качество фотографий и видео обзоров о многом говорит покупателю.

Хорошо

Изображения с большим разрешением, показывающие товар с разных ракурсов, уменьшают недостатки виртуальной покупки.

Макросъемка дает ощущение контакта с тканью.

Макросъемка дает ощущение контакта с тканью.

Изображение увеличивается при наведении на него мышью. В этом случае покупатель видит мельчайшие нюансы: качество исполнения, материал, фурнитуру или детали.

Двигая мышь по товару, можно рассмотреть мельчайшие детали.

Двигая мышь по товару, можно рассмотреть мельчайшие детали.

Галерея разных ракурсов или важных элементов с возможностью крупного просмотра создает эффект 3D и полностью удовлетворяет интерес и любопытство пользователя.

Видео обзоры – в несколько раз увеличивают доверие к товару и магазину. Используйте даже видео снятые на камеру телефона. Создать и обработать ролик можно даже в видеоредакторе на ютюбе.

Изображения активируют сразу два начала, влияющие на окончательное решение: рациональное и эмоциональное. Важно, чтобы человек получил удовольствие от шопинга и не пожалел о покупке, когда получит ее на руки.

Наполнение сайта товарами – это не механический процесс. Подойдите к вашей витрине творчески, обойдите своих конкурентов.

Копирайтинг для интернет-магазинов

Копирайтинг для интернет-магазинов имеет свои особенности. Он выполняет две важные функции: вызывает эмоции и отвечает на интересующие посетителя вопросы. Самые действенные описания товаров – это сочетание характеристик и текст о функциональных особенностях. Размер текста в среднем 200-300 знаков без пробелов. О чем писать: о выгодах и преимуществах. Органично вписывайте ключевые запросы для оптимизации страницы.

 Диван-трансформер занимает немного места и подходит для малогабаритной квартиры (ключ в разбавленном виде). Ткань подушек, спинки и сиденья – чехлы на молниях. Поэтому поверхность дивана легко очистить от пятен и загрязнений в домашних условиях. Мягкие и закругленные углы уберегают малышей от травм.

В описании присутствуют ключи (нравится поисковикам).

Покупатели сразу видят преимущества товара (нравится людям).

Текст и характеристика. Полная информация о товаре.

Текст и характеристика. Полная информация о товаре.

Характеристики обязательны! Размеры, материал, технические особенности и условия эксплуатации ориентируют потребителя.

Информация об оплате и доставке

Чем нагляднее и проще информация, тем выше конверсия. Подключите к оплате большое количество сервисов: карты, различные электронные платежи, оплату наличными при курьерской доставке. Если вы предоставляете услугу покупки в рассрочку и кредит, обязательно укажите конечную цену. Иначе получите неудовлетворенного покупателя, который не только больше не вернется, но и создаст вам отрицательный имидж обманщика.

Укажите все возможные способы доставки, максимальные сроки и условия. Если она у вас платная, укажите цену с доставкой, чтобы покупатель смог сделать лучший выбор и остаться довольным.

Гарантии

Гарантии помогают избавиться от сомнений и дают уверенность, что в случае неудачной покупки, товар всегда можно вернуть. Подробно опишите процесс возврата или обмена товара, чтобы покупатель не боялся положить товар в корзину.

Важно

Дополнение к основной гарантии:
Отзывы покупателей
форма для желающих оставить свое мнение. Форма не должна запрашивать регистрацию и иметь минимум полей. В идеале: имя, почта, поле для отзыва.

Статус товара. Наличие, новинка, акция

Изучите конкурентов на рынке в своей нише и посмотрите, как они указывают статус товара. Есть ли у них отметка о наличии модели в магазине? Обязательно указывайте эту информацию. Не обманывайте посетителей, выставляйте реальный статус наличия/отсутствия товара. Ничто так не злит покупателей, как попытка ими манипулировать.

Лидер продаж

Лидер продаж

Значок «новинка» или «акция» также помогают превратить заинтересованного посетителя в покупателя. Некоторые магазины собирают товары в этих категориях на отдельной странице. Если у вас есть такая страница, все равно не поленитесь поставить значок на товаре. Забота о клиенте всегда окупается.

Новинка, акция

Новинка, акция

Информация о производителях

Обязательная информация. Должна быть правдивой и точной. Если ваш товар сделан в Китае, то не обманывайте посетителя. Напишите, страна-производитель Китай. Лучше добавьте строчку о лицензионности или сертификации.

Есть категория покупателей, которая предпочитает определенные бренды и покупает только их. Для таких людей уже одно имя бренда есть гарантия.

Блоки с сопутствующими и просмотренными товарами

Не пренебрегайте блоками помощниками. Они помогают покупателю в выборе и принятии решений и увеличивают стоимость среднего чека.

Блок похожие товары

Блок похожие товары

Присутствуют ли на вашей странице все перечисленные элементы? Или вы просто заполнили сайт товарами и ждете, что деньги потекут рекой? Даже товары отличного качества требуют хорошей презентации и умения донести информацию до потребителя. Удачной торговли!

Фотографии сделаны на сайте интернет-магазина Lamoda

Задайте вопросы. Позвоните мне по тел/viber/WhatsApp +375(29) 663 83 88 или пишите contentomania.ru@yandex.ru, в Telegram @mitce_nika