Продвижение бизнес-канала интернет-магазина

Название канала скрыто из-за коммерческой тайны Коммерческий канал бренда-производителя, реализующего свою продукцию через собственный интернет-магазин. Канал был создан в 2014 году и до 2017 года канал существовал в пассивном режиме. В 2017 году компания начала снимать минутные видео-обзоры и размещать их на  YouTube. На данный момент (начало сентября 2017) на канале размещено всего 35 роликов. Результаты работы Рост ценности конверсии – 1 345% Рост количества конверсий – 3 600% Переходы из YouTube на сайт Эффективность канала в качестве источника трафика Обзорная аналитика канала Задачи Привлечение дополнительного трафика на сайт из ютюба Увеличение...

Кейс продвижения бизнес-канала в конкурентной нише

Оптимизация и дизайн ютуб канала PetrostroyBiz Авторский канал строительной компании «ПетроСтрой» с хорошей динамикой развития. Канал регулярно пополняется свежими видеороликами. Был создан 2 года назад, но велся нерегулярно. Задачи Привлечение дополнительного трафика на сайт Обучение потенциальных клиентов Рассказ о строительных тонкостях в сложной технологической нише В качестве составляющей в «островках контента»: занять в выдаче поисковиков как можно больше ниш: видео, картинки, отзывы. Повысить доверие к бренду, его узнаваемость Создание контента для собственных групп в соцсетях и рекламы в группах схожей тематики для привлечения «горячих»...

Кейс по созданию «серого» канала ЭкоТайл

Создание, оптимизация и дизайн ютуб канала EcoTileVideo Канал был начал наполняться в феврале 2017 года роликами производителей строительных материалов. Канал создан для дополнения интернет-магазина строительных материалов. На данный момент канал активно наполняется контентом. К сожалению, канал до сих пор не связан с сайтом. В скором времени, после привязки канала во всех видео будут размещены подсказки и окна в аутро с активными ссылками на сайт. Задачи Привлечение дополнительного трафика на сайт Инструкции по использованию стройматериалов Помощь в выборе марки/бренда стройматериалов В качестве составляющей в «островках контента»: занять в...

Кейс по оптимизации и дизайну канала Amor Amor

Оптимизация и дизайн канала Amor Amor Тематика: развлекательно-образовательный канал интернет-магазина интимных товаров в Минске. Работы проводились в феврале-марте 2017 года. Задачи Привлечение дополнительного трафика на сайт и в группы сексшопа и тренингов в ВК Создание развлекательно-образовательного контента для групп ВКонтакте Узнаваемость бренда и доверия к магазину Реклама товаров магазина Продвинуться в выдаче Гугла, занять «островки контента»: видео, социалка, картинки, карта, отзывы. Особенность канала Авторские ролики, снятые в точке продаж хозяйкой магазина и партнером-тренером. Что было сделано на канале Работы по созданию и...

Создание, оптимизация и дизайн ютуб канала Канцелярия Деда Мороза

Канал был создан в октябре 2016 года в одной из самых конкурентных ниш. Задачи Привлечение дополнительного трафика на сайт и в группу в ВК Создание развлекательного контента для группы Вконтакте Демонстрация писем от Деда Мороза В качестве составляющей в «островках контента»: занять в выдаче поисковиков как можно больше ниш: видео, социалка, картинки. Особенность канала Чтобы канал не забанили по жалобам правообладатель «серый» контент из буржунета был обработан и уникализирован. Авторское видео – слайд-шоу из фото заказчика. В плэйлисты, кроме роликов, загруженных на канал, добавлены ролики с новогодней тематикой из раскрученных каналов, для...

Видео-канал — ваш менеджер по продажам

Суть продаж: видеомаркетинг на реальных примерах Интервью Антона Богатушина, Владельца сети магазинов VeloPiter.ru и сервиса Upsalesvideo для видео-канала #бизнесвкедах. Подробная расшифровка видео Если вы еще сомневаетесь, нужен ли вам канал на ютубе, обязательно посмотрите интервью с Антоном. Подробнее об услуге видео-маркетинга здесь>> 1:00 – Сколько стоит снять профессиональный видеоролик 2:04 – Как начать снимать видео для своего бизнеса самостоятельно 4:20 – что считать результатом в видео-маркетинге 4:37 – Важность аналитики для подсчета рентабельности канала (ROI) 5:25 – Секреты продвижения видео канала (важность сценария) 6:15 – Почему многие видео...

Как работать с видео на YouTube: общая стратегия и психология

Быстрая навигация по тексту Психология работы на ютюб Обязательные действия для успешного канала Рекомендуемые действия для продвижения видеоканала Необязательные элементы продвижения видео Что такое коллаборация и как ей пользоваться Как найти каналы для сотрудничества Взаимодействие с аудиторией Специфика тематики P.S. Психология работы на ютюб Создание и ведение канала на ютуб – это бизнес. Вначале автор фонтанирует идеями, у него горят глаза и он уверен, что «порвет конкурентов» и деньги польются рекой. Но как в любом бизнесе, чтобы прийти к успеху приходится делать массу рутинной работы. Часто в дополнение к основной, выкраивая время на...

Кейс продвижения YouTube канала «Мульти-Пульти»

С агентством мы сотрудничаем с 2014 года. Я работала с ними на 3-х проектах как копирайтер. Мною были написаны все тексты для сайта «Хифика» и основные тексты для сайта  «Мульти-Пульти». В ноябре 2015 г. директор вновь обратился ко мне с просьбой написать новый текст на главную и пару текстов о новых шоу. Я предложила ему свою новую услугу: оптимизацию и продвижение канала на Ютюбе. У агентства канал существует уже с 2008 года, но видео на него просто заливались. Делалась минимальная работа: краткое описание и наугад проставлялись мета-тэги. Вместе с тем, все видео сняты профессионально, в хорошем качестве. Непосредственно кейс Были проанализированы видео...

Особенности общения в скайпе, аське, джаббере, воцапе, вибере

Деловое общение требует оперативности и быстроты реагирования. Ежедневно нам приходится просматривать сотни сообщений. Почтовые ящики менеджеров ломятся от писем, а ответы получают только единицы. Как сделать чтобы электронное письмо не потерялось У специалистов по продажам на этот счет есть специальные инструкции. После отправки коммерческого предложения они перезванивают адресату и уточняют статус письма. Звонок увеличивает вероятность просмотра предложения, но только в том случае, если вам удалось дозвониться. На помощь приходят приложения : WhatsApp,  Skype, Jabber и Telegram (мобильный агент Дурова). Если у вас есть контакт адресата, после отправки...

Как заказать хороший копирайтинг

— Срочно роди мне ребенка! — ? — Ты же можешь родить ребенка срочно? — ?! — Ты же уже рожала! Ты же профи в этом вопросе! — !!! — Что тут сложного?  Там дел-то на десять минут! Родила и всё! Я бы и сам родил, если бы не был занят! —Рожай! Род дурдом тебе в помощь! Цитата из блога копирайтера Татьяны Осиповой Скажете, абсурдная ситуация, но таких товарищей немало. Заказывать написание статьи в последнюю минуту – для них норма, а не исключение. Чаще всего, это люди, которые не умеют организовать свою работу или привыкли решать свои проблемы за чужой счет. Заказ на копирайтинг: быстро, качественно, дешево Мечта заказчика-торопыжки, жаль, что в жизни эта формула...

Страница 1 из 212
Задайте вопросы. Позвоните мне по тел/viber/WhatsApp +375(29) 663 83 88 или пишите contentomania.ru@yandex.ru, в Telegram @mitce_nika