Кейс по оптимизации имиджевого канала эксперта

Канал был создан в 2013 г. в дополнение к сайту. На нем размещали обучающие видео-материалы, отзывы, кейсы. Из оформления у канала была только брендированная шапка. Контент качественный, полезный, но некоторые видео дублировались, имели плохой звук, не были оптимизированы под поиск. При этом канал уже приносил клиенту лидов, но не всегда целевых. Цели Повышение лояльности за счет выстраивания экспертности (эта задача приоритетна) Прямые заявки с этого канала Отстройка от конкурентов Задачи Проанализировать канал и конкурентов Создать стратегию канала Написать контент-план Создать семантическое ядро канала на основе ключевых слов из поиска...

Кейс по оптимизации бизнес-канала поставщика услуг

Канал был создан в 2014 году. В 2017 на него попробовали заливать рекламные ролики в стиле ТВ. Слили деньги, но не получили никаких результатов. В начале 2018 года было принято решение развивать канал. Сделали ребрендинг, наняли актера и сняли 3 ролика в стиле производственного блога. В промоушне использовали сервисы накруток лайков и комментов. Не получив никакого результата, решили пригласить на канал специалиста. Начало работ на канале апрель 2018 года. Количество подписчиков — 98 человек, несколько тысяч просмотров за 4 года, 12 роликов. Цели Получать заявки с канала Вывести компанию в лидеры своей ниши в Москве Получать дополнительный трафик на...

Как сделать кликабельный оверлей из видео на ютубе на посадочную страницу сайта

Немножко полезностей для тех кому нужна ссылка из видео на сайт, а ютуб предлагает подождать до 1 000 подписчиков и 4 000 часов просмотров. забирайте и пользуйтесь😊 Оверлей-слой создается быстро и легко. Посмотрев этот ролик, вы сможете переводить своих зрителей к себе на сайт или посадочную страницу. Чтобы отслеживать трафик, не забывайте добавлять к ссылке utm-метку. Всем продаж и много подписчиков!

6 форматов малобюджетных роликов, помогающих успешно продавать

Статья написана по результатам опроса страхов и трудностей представителей малого и среднего бизнеса. На каждый из страхов я напишу по статье, основанной на успешном опыте моих клиентов. Возможно, это поможет вам задействовать ютуб в продажах и продвижении бренда. Страх-лидер «создание видео – это дорого и страшно» Это правильный страх, если вы собираетесь снимать постановочное, рекламное, промо видео. Такое, как крутится в рекламе по ТВ. Но ютуб – это социальная сеть! Такая же, как ФБ, ВК, ОД, ИГ. Поэтому видео, которое несет какую-то пользу и помогает решить проблемы, всегда вызывает интерес. _________________________________________________________________________________________ Обзоры...

Продвижение бизнес-канала интернет-магазина производителя

Коммерческий канал бренда-производителя для бьюти-сферы, реализующего свою продукцию через собственный интернет-магазин. Канал был создан в 2014 году и до 2017 года канал существовал в пассивном режиме. В 2017 году компания начала снимать минутные видео-обзоры и размещать их на  YouTube. На данный момент (начало сентября 2017) на канале размещено всего 35 роликов. Результаты работы Рост ценности конверсии – 1 345% Рост количества конверсий – 3 600% Переходы из YouTube на сайт Эффективность канала в качестве источника трафика Обзорная аналитика канала Цели Привлечение лидов на сайт из ютюба Увеличение органического трафика на сайт из поисковиков Обучение...

Кейс продвижения бизнес-канала строительной компании

Авторский канал строительной компании «ПетроСтрой» с хорошей динамикой развития. Канал регулярно пополняется свежими видеороликами. Был создан в 2015 г., на него нерегулярно загружались ролики. Цели Прогрев потенциальных заказчиков. Повысить доверие к бренду, его узнаваемость Лиды на сайт Улучшение поисковых позиций сайтов компании в Москве и Санкт-Петербурге Создание контента для собственных групп в соцсетях и рекламы в группах схожей тематики для привлечения «горячих» посетителей на сайт Задачи Создать брендированный канал, изменить дизайн Оптимизировать канал Смонтировать продающие ролики Увеличить число просмотров и переходов на...

Кейс создания и оптимизации канала-каталога магазина стройматериалов

Канал был создан и начал наполняться в феврале 2017 года роликами производителей строительных материалов. Канал выполняет роль шоу-рума для клиентов из интернета. Помогает покупателям лучше познакомиться с характеристиками и назначением материалов. Цели Привлечение дополнительного трафика на сайт Инструкции по использованию стройматериалов Помощь в выборе марки/бренда стройматериалов В качестве составляющей в «островках контента»: занять в выдаче поисковиков как можно больше ниш: видео, картинки, отзывы. Повысить доверие к бренду, его узнаваемость. Задачи Создать и оптимизировать канал на основе канала-конкурента с ассортиментной...

Кейс по оптимизации канала-блога интернет-сексшопа

Оптимизация канала магазина интимных товаров. Работы проводились в феврале-марте 2017 года. Цели Привлечение дополнительного трафика на сайт и в группы тренингов в ВК Создание развлекательно-образовательного контента для групп ВКонтакте Узнаваемость бренда и доверия к магазину Реклама товаров магазина Продвинуться в выдаче Гугла, занять «островки контента»: видео, социалка, картинки, карта, отзывы. Задачи Оформить канал в одном узнаваемом стиле с магазином и социальными группами Связать канал с сайтом Оптимизировать ролики Продвинуть личный бренд владелицы магазина, ведущей тренингов Проставить кликабельные ссылки из видео на лендинги и...

Кейс по созданию и оптимизации ютуб-канала новогодней тематики

Канал был создан в октябре 2016 года в одной из самых конкурентных ниш. Цели Эмоциональный прогрев клиентов для заказа писем. Демонстрация продукта: писем от Деда Мороза Занять в выдаче поисковиков как можно больше ниш: видео, социалка, картинки. Создание развлекательного контента для группы Вконтакте. Задачи Объединить сайт, группу в ВК и канал в единую «воронку», чтобы человек, пришедший на сайт/в группу мог увидеть продукт, отзывы довольных клиентов, детей, получивших письма. Снизить стоимость заказа. Стратегия Проанализировала каналы, сайты, соцсети конкурентов После анализа был создана структура канала под каждую цель Подобрала формат...

Видео-канал — ваш менеджер по продажам

Суть продаж: видеомаркетинг на реальных примерах Интервью Антона Богатушина, Владельца сети магазинов VeloPiter.ru и сервиса Upsalesvideo для видео-канала #бизнесвкедах. Подробная расшифровка видео Если вы еще сомневаетесь, нужен ли вам канал на ютубе, обязательно посмотрите интервью с Антоном. Подробнее об услуге видео-маркетинга здесь>> 1:00 – Сколько стоит снять профессиональный видеоролик 2:04 – Как начать снимать видео для своего бизнеса самостоятельно 4:20 – что считать результатом в видео-маркетинге 4:37 – Важность аналитики для подсчета рентабельности канала (ROI) 5:25 – Секреты продвижения видео канала (важность сценария) 6:15 – Почему многие видео...

Задайте вопросы. Позвоните мне по тел/viber/WhatsApp +375(29) 663 83 88 или пишите contentomania.ru@yandex.ru, в Telegram @mitce_nika