Как заказать хороший копирайтинг

— Срочно роди мне ребенка! — ? — Ты же можешь родить ребенка срочно? — ?! — Ты же уже рожала! Ты же профи в этом вопросе! — !!! — Что тут сложного?  Там дел-то на десять минут! Родила и всё! Я бы и сам родил, если бы не был занят! —Рожай! Род дурдом тебе в помощь! Цитата из блога копирайтера Татьяны Осиповой Скажете, абсурдная ситуация, но таких товарищей немало. Заказывать написание статьи в последнюю минуту – для них норма, а не исключение. Чаще всего, это люди, которые не умеют организовать свою работу или привыкли решать свои проблемы за чужой счет. Заказ на копирайтинг: быстро, качественно, дешево Мечта заказчика-торопыжки, жаль, что в жизни эта формула...

Как сделать маркетинговый аудит сайта самостоятельно. 5 простых шагов

Для чего необходим маркетинговый аудит? Только один из 10 владельцев бизнеса  уверенно отвечает, для чего ему необходим собственный ресурс в интернете. Почти никто  не рассматривает сайт, как мощный рекламный инструмент по привлечению клиентов. Распространенные причины создания сайтов Для контактов Потому что у всех уже есть сайт Имидж (вариант второго ответа) Чтобы рассказать о себе (как будто это кому-то интересно) Директор сказал сделать. И почти никто не говорит: «Нам нужен сайт, чтобы выйти на новых покупателей и укрепить отношения с постоянными клиентами». Дайте людям то, что они ищут Корпоративный сайт – единственный рекламный носитель, за...

Интернет-магазин: как правильно наполнить сайт товарами

Насколько хорошо торгует ваш магазин? А сколько времени посетители проводят на странице товара? Справляется ли она со своими функциями продавца? Или недружелюбна и бестолкова, как тетка в магазине у дороги? Взгляните на страницу глазами покупателя. Лучше всего через инструменты аналитики. Оцените юзабилити и дизайн. Проверьте, присутствуют ли на странице все необходимые элементы, помогающие сделать выбор и совершить покупку. Наполнение сайта товарами – это еще не интернет-магазин Обязательные элементы страницы товара Корзина От местоположения, вида и надписи кнопки «Корзина» зависит сделает или нет покупатель последний решительный шаг. Если...

Как создать искусственный спрос

«Такая корова нужна самому» – создаем искусственный спрос У вас есть товар или услуга, который при всех его несомненных качествах почему-то совершенно не продается. Обычно владельцы начинают играть с ценой. Некоторые так увлекаются, что глубоко прогибаются в демпинг. Результат: потеря денег и еще большее недоверие покупателей к продукту. Помните, как мужик продавал захудалую коровенку?  Прекрасное наглядное пособие по маркетингу. Согласна, прием не совсем честный, но зато очень результативный. Эппл намеренно ограничивало количество айфонов и айпадов в начале запуска новых моделей. Месяц -два компания разжигала интерес своих потенциальных...

Деловая переписка. Пишите письма правильно

Деловая переписка обязательная составляющая успешного бизнеса. E-mail маркетинг один из самых дешевых и эффективных способов привлечения клиентов. С его помощью вы можете информировать партнеров о своих продуктах, завоевать расположение и доверие, увеличить посещаемость своего сайта. От того, как оформлено и написано письмо, во многом зависит будущее сотрудничество. Неграмотное или небрежно оформленное послание если и не отправится сразу в корзину, то вряд ли будет эффективным. Тема письма – 50% успеха Электронное письмо начинается с заполнения графы «тема». Заголовок в деловой переписке лучше сделать нейтральным. Эмоциональность, прописные...

Страница 2 из 212
Задайте вопросы. Позвоните мне по тел/viber/WhatsApp +375(29) 663 83 88 или пишите contentomania.ru@yandex.ru, в Telegram @mitce_nika