Как работать с видео на YouTube: общая стратегия и психология

Быстрая навигация по тексту Психология работы на ютюб Обязательные действия для успешного канала Рекомендуемые действия для продвижения видеоканала Необязательные элементы продвижения видео Что такое коллаборация и как ей пользоваться Как найти каналы для сотрудничества Взаимодействие с аудиторией Специфика тематики P.S. Психология работы на ютюб Создание и ведение канала на ютуб – это бизнес. Вначале автор фонтанирует идеями, у него горят глаза и он уверен, что «порвет конкурентов» и деньги польются рекой. Но как в любом бизнесе, чтобы прийти к успеху приходится делать массу рутинной работы. Часто в дополнение к основной, выкраивая время на...

Кейс продвижения YouTube канала-блога агентства детских праздников

Канал существует с 2008 года, но видео на него просто заливались. Делалась минимальная работа: краткое описание и наугад проставлялись мета-тэги. Вместе с тем, все видео сняты профессионально, в хорошем качестве. Стратегия Были проанализированы видео конкурентов в ТОП-30 Гугле и 3-х страниц выдачи Ютьюба. Собрано СЯ. Проанализированы ключевые слова основных конкурентов по региону Мск и область. Предложила клиенту сделать плэйлист «отзывы» и продвигать его через собственные группы ВК и ФБ. После обсуждения с клиентом решили, что до полной оптимизации канала не будем использовать платный промоушн (накрутку лайков, шэров, просмотров). Загруженные видео...

Особенности общения в скайпе, аське, джаббере, воцапе, вайбере

Деловое общение требует оперативности и быстроты реагирования. Ежедневно нам приходится просматривать сотни сообщений. Почтовые ящики менеджеров ломятся от писем, а ответы получают только единицы. Как сделать чтобы электронное письмо не потерялось У специалистов по продажам на этот счет есть специальные инструкции. После отправки коммерческого предложения они перезванивают адресату и уточняют статус письма. Звонок увеличивает вероятность просмотра предложения, но только в том случае, если вам удалось дозвониться. На помощь приходят приложения : WhatsApp,  Skype, Jabber и Telegram (мобильный агент Дурова). Если у вас есть контакт адресата, после отправки...

Как заказать хороший копирайтинг

— Срочно роди мне ребенка! — ? — Ты же можешь родить ребенка срочно? — ?! — Ты же уже рожала! Ты же профи в этом вопросе! — !!! — Что тут сложного?  Там дел-то на десять минут! Родила и всё! Я бы и сам родил, если бы не был занят! —Рожай! Род дурдом тебе в помощь! Цитата из блога копирайтера Татьяны Осиповой Скажете, абсурдная ситуация, но таких товарищей немало. Заказывать написание статьи в последнюю минуту – для них норма, а не исключение. Чаще всего, это люди, которые не умеют организовать свою работу или привыкли решать свои проблемы за чужой счет. Заказ на копирайтинг: быстро, качественно, дешево Мечта заказчика-торопыжки, жаль, что в жизни эта формула...

Как сделать маркетинговый аудит сайта самостоятельно. 5 простых шагов

Для чего необходим маркетинговый аудит? Только один из 10 владельцев бизнеса  уверенно отвечает, для чего ему необходим собственный ресурс в интернете. Почти никто  не рассматривает сайт, как мощный рекламный инструмент по привлечению клиентов. Распространенные причины создания сайтов Для контактов Потому что у всех уже есть сайт Имидж (вариант второго ответа) Чтобы рассказать о себе (как будто это кому-то интересно) Директор сказал сделать. И почти никто не говорит: «Нам нужен сайт, чтобы выйти на новых покупателей и укрепить отношения с постоянными клиентами». Дайте людям то, что они ищут Корпоративный сайт – единственный рекламный носитель, за...

Интернет-магазин: как правильно наполнить сайт товарами

Насколько хорошо торгует ваш магазин? А сколько времени посетители проводят на странице товара? Справляется ли она со своими функциями продавца? Или недружелюбна и бестолкова, как тетка в магазине у дороги? Взгляните на страницу глазами покупателя. Лучше всего через инструменты аналитики. Оцените юзабилити и дизайн. Проверьте, присутствуют ли на странице все необходимые элементы, помогающие сделать выбор и совершить покупку. Наполнение сайта товарами – это еще не интернет-магазин Обязательные элементы страницы товара Корзина От местоположения, вида и надписи кнопки «Корзина» зависит сделает или нет покупатель последний решительный шаг. Если...

Как создать искусственный спрос

«Такая корова нужна самому» – создаем искусственный спрос У вас есть товар или услуга, который при всех его несомненных качествах почему-то совершенно не продается. Обычно владельцы начинают играть с ценой. Некоторые так увлекаются, что глубоко прогибаются в демпинг. Результат: потеря денег и еще большее недоверие покупателей к продукту. Помните, как мужик продавал захудалую коровенку?  Прекрасное наглядное пособие по маркетингу. Согласна, прием не совсем честный, но зато очень результативный. Эппл намеренно ограничивало количество айфонов и айпадов в начале запуска новых моделей. Месяц -два компания разжигала интерес своих потенциальных...

Как написать деловое письмо

Деловая переписка обязательная составляющая успешного бизнеса. E-mail маркетинг один из самых дешевых и эффективных способов привлечения клиентов. С его помощью вы можете информировать партнеров о своих продуктах, завоевать расположение и доверие, увеличить посещаемость своего сайта. От того, как оформлено и написано письмо, во многом зависит будущее сотрудничество. Неграмотное или небрежно оформленное послание если и не отправится сразу в корзину, то вряд ли будет эффективным. Тема письма – 50% успеха Электронное письмо начинается с заполнения графы «тема». Заголовок в деловой переписке лучше сделать нейтральным. Эмоциональность, прописные...

Задайте вопросы. Позвоните мне по тел/viber/WhatsApp +375(29) 663 83 88 или пишите contentomania.ru@yandex.ru, в Telegram @mitce_nika