Как создать искусственный спрос

«Такая корова нужна самому» – создаем искусственный спрос

У вас есть товар или услуга, который при всех его несомненных качествах почему-то совершенно не продается. Обычно владельцы начинают играть с ценой. Некоторые так увлекаются, что глубоко прогибаются в демпинг. Результат: потеря денег и еще большее недоверие покупателей к продукту.

Помните, как мужик продавал захудалую коровенку?  Прекрасное наглядное пособие по маркетингу. Согласна, прием не совсем честный, но зато очень результативный.

Эппл намеренно ограничивало количество айфонов и айпадов в начале запуска новых моделей. Месяц -два компания разжигала интерес своих потенциальных покупателей, создавая искусственный дефицит. Когда публика была уже разогрета, айфоны начинали поступать в продажу. Но Джобс не забывал напоминать своим покупателям, что количество сильно ограничено и желанный девайс достанется далеко не всем страждущим.

Подогревая спрос искусственно, компания не забывала поднимать цену, чтобы их покупатели почувствовали себя еще более избранными. Так что не торопитесь снижать цену на залежалый товар.

Как увеличить продажи в интернет-магазине

Товарный рынок сегодня переполнен, и продать даже отличные качественные товары становится все труднее. Особенно тем, кто только начинает осваивать интернет-торговлю. При всех своих несомненных плюсах, виртуальная покупка имеет для покупателя один большой минус, который эти плюсы перечеркивает.

Этот минус невозможность потрогать товар руками, «попробовать на зуб», рассмотреть со всех сторон. То есть отсутствие тактильного контакта между товаром и покупателем. Эмоции покупателя намного слабее, чем в реальном магазине. А ведь большинство покупок делается спонтанно и только потом объясняется с помощью логики.

Отсюда напрашивается несомненный вывод: покупателю нужно дать эмоцию и возбудить желание обладать товаром или услугой, пока его рациональное «Я» не взяло верх. В арсенале маркетолога есть немало приемов и один из самых действенных – создание искусственного спроса c помощью видео.

Создание искусственного спроса с помощью видео

По секрету: в конце реально крутая информация.

Как можно снять гипс с человека, чтобы он этого не заметил? Все помнят эту крылатую фразу из любимого фильма «Брильянтовая рука». Ответы вы тоже наверняка помните:

  • напоить
  • оглушить
  • обмануть
  • и, наконец, самый кардинальный, снять с трупа.

Что за бред, скажите вы? Давайте включим воображение и каждый из этих вариантов соотнесем с типом коммерческого ролика для продвижения товара. Помним, нужен эмоциональный контакт с покупателем. Итак, поехали.

В ролике показывается не сам товар, а эмоции, которые получает покупатель. Самый распространенный вид рекламных роликов. Хорошо конвертируется для женской целевой аудитории. Непременные атрибуты: томные взгляды, котики, собачки, розовощекие дети и улыбчивые моложавые тещи. В-общем, рай в шаговой доступности.

В качестве ролика можно использовать слайд-шоу, с короткими фразами и приятной фоновой музыкой. Один нюанс: не используйте фото из стоков! Лучше прошерстите инстаграм, найдите настоящие невылизанные фото в разрешении HD 1280х720. Напишите сценарий по принципу сторителлинга мечтаàтрудностиàреализацияàсчастье обладания.

По-другому, вирусное видео. Может быть даже хайповым, в зависимости от продукта или услуги. Например, что будет, если из ваших спортивных костюмов, которыми завален весь склад, пошить парашют и попытаться спрыгнуть на нем с пятого этажа. Согласна, идея так себе, но ведь идея!!! Думаю, у вас получится лучше. Но, если ваша услуга зависит от репутации, то этот вид видеороликов вам противопоказан.

Убойный видос в стиле Бизнес Молодости. Обещайте 300% (можете и 1000%, если вы уже стали на этот путь). Формат ролика: презентация, слайдшоу, промо с известным актером, неизвестной беспринципной красоткой, пробивной моложавой старушкой. Вспоминаем МММ и Лёню Голубкова. Помните, что продажи будут кратковременны, а негатив может похоронить ваш интернет-магазин. Так что, если ваша цель быстро продать 100500 покемонов, заработать и закрыться – дерзайте. В долгосрочной перспективе – воздержитесь от соблазна.

Это уже тяжелая артиллерия и достаточно дорогостоящая. Широко используется в тематиках форекса, казино, похудении и прочей дряни. Снимается длинный ролик, в стиле «жила-была Золушка, нашла золотое яичко и поймала золотую рыбку. Но она была умница и затейница, положила все золото на выгодный депозит и через год стала владычицей морскою». Серия таких роликов, выходящих в регулярном формате на вашем ютуб канале, продает не хуже «магазина на диване».

А теперь серьезно. Напоследок я оставила ролики, которые реально круто продают. Они честные, полезные и дешевые. Их легко снимать и с ними приятно продавать. Делайте видеообзоры (даже телефоном), монтируйте слайд-шоу из настоящих фотографий, давайте полезный и честный контент. Гарантированно увеличите спрос и приток клиентов.

Не знаете с чего и что выбрать, звоните или пишите. Не забывайте, консультация БЕСПЛАТНА. А у меня в закромах много интересных фишек.

Задайте вопросы. Позвоните мне по тел/viber/WhatsApp +375(29) 663 83 88 или пишите contentomania.ru@yandex.ru, в Telegram @mitce_nika