Кейс по оптимизации канала-блога интернет-сексшопа

Оптимизация канала магазина интимных товаров. Работы проводились в феврале-марте 2017 года.

Главная страница канала Amor Amor

Цели

  1. Привлечение дополнительного трафика на сайт и в группы тренингов в ВК
  2. Создание развлекательно-образовательного контента для групп ВКонтакте
  3. Узнаваемость бренда и доверия к магазину
  4. Реклама товаров магазина
  5. Продвинуться в выдаче Гугла, занять «островки контента»: видео, социалка, картинки, карта, отзывы.

Задачи

  1. Оформить канал в одном узнаваемом стиле с магазином и социальными группами
  2. Связать канал с сайтом
  3. Оптимизировать ролики
  4. Продвинуть личный бренд владелицы магазина, ведущей тренингов
  5. Проставить кликабельные ссылки из видео на лендинги и сайт
  6. Подобрать каналы для коллаборации
  7. Увеличить вовлеченность

Стратегия

Канал продвигался на Беларусь, поэтому хоть ниша и очень конкурентная в рунете, не имел мощных конкурентов.

  1. Был выбран формат блога хозяйки магазина.
  2. Так как из-за специфики содержания постоянно возникали проблемы с РК в гугле, было решено подобрать каналы для колаборации и группы в ВК, через которые можно будет продвигаться.
  3. Контент-план был составлен с учетом праздничного всплеска спроса
  4. В контент-план включили съемку роликов-заготовок, которые можно быстро изменить и выложить под тренды или события.
  5. Для оптимизации использовали низко-частотные и средне-частотные теги под вопросы how to: как, почему, как правильно, что делать и т. д.
  6. Для дополнительного брендирования при съемке роликов как фон использовали мобильные стенды с лого и цветами магазина.
  7. Было решено активно использовать любительский контент, в том числе и съемку смартфоном.

Что было сделано на канале

  1. Работы по созданию и оптимизации канала, разделов, плэйлистов, роликов
  2. Дизайн канала: обложки, интро, аутро
  3. Монтаж видеороликов
  4. Контент-план на основе поисковых запросов по теме, трендов, календарной празднично активности
  5. Создание анимированного интро (открывающего окна) и аутро (закрывающего окна)
  6. Связка канала-сайта-гугл аналитикс- гугл эдвордс
  7. Подобрано семантическое ядро канала на основе ключевых запросов ютюба, гугла, яндекса, поисковых подскзок
  8. Создан файл с каналами и группами для продвижения

Работы на канале проводились в феврале-марте 2017 года. Итог работы:

  • улучшились показатели удержания (одного из самых главных факторов ранжирования на ютубе)
  • увеличилась кликабельность по роликам в похожих видео (дизайн обложки)
  • бренд стал легко узнаваем среди других видеороликов

 

Владелец канала планирует и дальше снимать видео-обзоры товаров и рассказы о партнерских тренингах.

 

Задайте вопросы. Позвоните мне по тел/viber/WhatsApp +375(29) 663 83 88 или пишите contentomania.ru@yandex.ru, в Telegram @mitce_nika