Кейс по оптимизации канала-блога интернет-сексшопа
Оптимизация канала магазина интимных товаров. Работы проводились в феврале-марте 2017 года.

Главная страница канала Amor Amor
Цели
- Привлечение дополнительного трафика на сайт и в группы тренингов в ВК
- Создание развлекательно-образовательного контента для групп ВКонтакте
- Узнаваемость бренда и доверия к магазину
- Реклама товаров магазина
- Продвинуться в выдаче Гугла, занять «островки контента»: видео, социалка, картинки, карта, отзывы.
Задачи
- Оформить канал в одном узнаваемом стиле с магазином и социальными группами
- Связать канал с сайтом
- Оптимизировать ролики
- Продвинуть личный бренд владелицы магазина, ведущей тренингов
- Проставить кликабельные ссылки из видео на лендинги и сайт
- Подобрать каналы для коллаборации
- Увеличить вовлеченность
Стратегия
Канал продвигался на Беларусь, поэтому хоть ниша и очень конкурентная в рунете, не имел мощных конкурентов.
- Был выбран формат блога хозяйки магазина.
- Так как из-за специфики содержания постоянно возникали проблемы с РК в гугле, было решено подобрать каналы для колаборации и группы в ВК, через которые можно будет продвигаться.
- Контент-план был составлен с учетом праздничного всплеска спроса
- В контент-план включили съемку роликов-заготовок, которые можно быстро изменить и выложить под тренды или события.
- Для оптимизации использовали низко-частотные и средне-частотные теги под вопросы how to: как, почему, как правильно, что делать и т. д.
- Для дополнительного брендирования при съемке роликов как фон использовали мобильные стенды с лого и цветами магазина.
- Было решено активно использовать любительский контент, в том числе и съемку смартфоном.
Что было сделано на канале
- Работы по созданию и оптимизации канала, разделов, плэйлистов, роликов
- Дизайн канала: обложки, интро, аутро
- Монтаж видеороликов
- Контент-план на основе поисковых запросов по теме, трендов, календарной празднично активности
- Создание анимированного интро (открывающего окна) и аутро (закрывающего окна)
- Связка канала-сайта-гугл аналитикс- гугл эдвордс
- Подобрано семантическое ядро канала на основе ключевых запросов ютюба, гугла, яндекса, поисковых подскзок
- Создан файл с каналами и группами для продвижения
Работы на канале проводились в феврале-марте 2017 года. Итог работы:
- улучшились показатели удержания (одного из самых главных факторов ранжирования на ютубе)
- увеличилась кликабельность по роликам в похожих видео (дизайн обложки)
- бренд стал легко узнаваем среди других видеороликов
- Удержание аудитории
- Источники трафика
- Общая статистика
Владелец канала планирует и дальше снимать видео-обзоры товаров и рассказы о партнерских тренингах.