Кейс продвижения бизнес-канала в конкурентной нише

Оптимизация и дизайн ютуб канала PetrostroyBiz

Авторский канал строительной компании «ПетроСтрой» с хорошей динамикой развития. Канал регулярно пополняется свежими видеороликами. Был создан 2 года назад, но велся нерегулярно.

Главная страница канала ПетроБиз

Задачи

  1. Привлечение дополнительного трафика на сайт
  2. Обучение потенциальных клиентов
  3. Рассказ о строительных тонкостях в сложной технологической нише
  4. В качестве составляющей в «островках контента»: занять в выдаче поисковиков как можно больше ниш: видео, картинки, отзывы.
  5. Повысить доверие к бренду, его узнаваемость
  6. Создание контента для собственных групп в соцсетях и рекламы в группах схожей тематики для привлечения «горячих» посетителей на сайт

Особенность канала

Авторские ролики, в которых руководители проектов московского и питерского офисов рассказывают о технологии строительных работ на примере собственных объектов. Открытость, честность , компетентность. Персонализация видео.

Образец дизайна и монтажа ролика


В целях подтянуть видео продвигаемого канала к «жирному» трафику популярного  строительного канала в теги некоторых видео добавлены ключевые слова, по которым ищут конкурентов.

Что было сделано на канале

  1. Работы по оптимизации канала, разделов, плэйлистов, роликов
  2. Дизайн канала под ключ: шапка, обложки, анимированые интро, аутро
  3. Монтаж видеороликов с добавлением информационных и брендовых элементов.

Работы на канале проводятся с марта 2017 года до настоящего времени.  В течение месяца на канал загружается 10-15 смонтированных роликов. Владельцы канала планируют активно развивать канал, создать сильный имиджевый инструмент и помощник в высококонкурентной строительной нише.

Задайте вопросы. Позвоните мне по тел/viber/WhatsApp +375(29) 663 83 88 или пишите contentomania.ru@yandex.ru, в Telegram @mitce_nika