Кейс продвижения бизнес-канала строительной компании

Авторский канал строительной компании «ПетроСтрой» с хорошей динамикой развития. Канал регулярно пополняется свежими видеороликами. Был создан в 2015 г., на него нерегулярно загружались ролики.

Главная страница канала ПетроБиз

Цели

  1. Прогрев потенциальных заказчиков.
  2. Повысить доверие к бренду, его узнаваемость
  3. Лиды на сайт
  4. Улучшение поисковых позиций сайтов компании в Москве и Санкт-Петербурге
  5. Создание контента для собственных групп в соцсетях и рекламы в группах схожей тематики для привлечения «горячих» посетителей на сайт

Задачи

  1. Создать брендированный канал, изменить дизайн
  2. Оптимизировать канал
  3. Смонтировать продающие ролики
  4. Увеличить число просмотров и переходов на сайт

Стратегия

На основе аудита канала и анализа конкурентов была разработана стратегия продвижения.

  1. Канал структурирован по услугам компании, повторяя структуру сайта
  2. Ролики были собраны в тематические плэйлисты с определенной услугой, которые визуально идентифицировались
  3. На основе анализа роликов с лучшим удержанием были написаны сценарии и добавлялись элементы с призывами во все ролики
  4. Ролики с отзывами были сняты в формате кейса. Демонстрировалась работа на разных этапах, рассказывались трудности и особенности стройки/заказчика, демонстрировался результат. В конце заказчик рассказывал о своих впечатлениях и опыте сотрудничества.
  5. Во всех роликах присутствовали руководители проектов московского и питерского офисов, начальник архангельского участка. Фото руководителей также присутствовали на сайте и заказчики, приезжая в офисы для предварительных переговоров видели реальных людей.
  6. Длинные ролики размещались целиком для попадания в рекомендуемые видео. Потом резались на короткие под ключевые запросы поиска ютуба для увеличения трафика из поиска ютюба, гугла, яндекса.
  7. Сайты компании активно продвигались через контекстную рекламу, поэтому видео разместили на всех тематических разделах с услугами. Посетители сайта смотрели видео на сайте: сайт поднимался в органической выдаче, ролики получали просмотры. Если посетитель уходил смотреть ролик на ютюб – он мог в один клик вернуться на сайт из мобильных и декстопных просмотров. Благодаря интерактивным элементам и ссылкам лиды не терялись. Конверсия в звонки увеличилась на 18%.

Что было сделано на канале

  1. Работы по оптимизации канала, разделов, плэйлистов, роликов
  2. Дизайн канала под ключ: шапка, обложки, анимированые интро, аутро
  3. Монтаж видеороликов с добавлением информационных и брендовых элементов.
  4. Канал соединен с сайтами компании, гугл аналитикс, гугл эдвордс
  5. В каждое видео добавлен кликабельный оверлэй-слой для перехода из видео на сайт в один клик

Работы на канале проводятся с марта 2017 года до настоящего времени.  В течение месяца на канал загружается 3-4 смонтированных роликов. Владельцы канала планируют активно развивать канал, создать сильный имиджевый инструмент и помощник в высококонкурентной строительной нише.

Результат

Удержание — один из самых важных факторов для ютуба при попадании в рекомендуемые видео

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На первом месте из внешних источников трафик с основного сайта компании, на 3-м — яндекс. Трафик из яндекса в 3 раза больше, чем трафик из гугла,

 

Резкий рост трафика из рекомендуемых после брендирования и оптимизации канала. Уменьшение рекомендуемого трафика этим летом после новой оптимизации роликов. Увеличения поискового трафика из ютюба

Задайте вопросы. Позвоните мне по тел/viber/WhatsApp +375(29) 663 83 88 или пишите contentomania.ru@yandex.ru, в Telegram @mitce_nika