Кейс продвижения YouTube канала «Мульти-Пульти»

Я люблю ютюбС агентством мы сотрудничаем с 2014 года. Я работала с ними на 3-х проектах как копирайтер. Мною были написаны все тексты для сайта «Хифика» и основные тексты для сайта  «Мульти-Пульти». В ноябре 2015 г. директор вновь обратился ко мне с просьбой написать новый текст на главную и пару текстов о новых шоу. Я предложила ему свою новую услугу: оптимизацию и продвижение канала на Ютюбе.

У агентства канал существует уже с 2008 года, но видео на него просто заливались. Делалась минимальная работа: краткое описание и наугад проставлялись мета-тэги. Вместе с тем, все видео сняты профессионально, в хорошем качестве.

Непосредственно кейс

  • Были проанализированы видео конкурентов в ТОП-30 Гугле и 3-х страниц выдачи Ютьюба.
  • Собрано СЯ. Проанализированы ключевые слова основных конкурентов по региону Мск и область.
  • Предложила клиенту сделать плэйлист «отзывы» и продвигать его через собственные группы ВК и ФБ.
  • После обсуждения с клиентом решили, что до полной оптимизации канала не будем использовать платный промоушн (накрутку лайков, шэров, просмотров).
  • Загруженные видео промоутировали через 4 собственных аккаунта и свои группы в ВК и ФБ. Основное внимание уделили первому видео из плэйлиста «Отзывы».

Работа на канале

  1. Добавлены ссылки на сайт «Хифика» и группы в ВК И ФБ в шапку канала
  2. Видео собраны в тематические плэйлисты, создан трэйлер канала
  3. На основе СЯ для тематик подобраны КС и прописаны тэги в наиболее важных плэйлистах: «отзывы», «новогодние праздники», «веселая наука», «черепашки-ниндзя»
  4. В видео сделаны интерактивные элементы: аннотации, подсказки.
  5. По плэйлистам «отзывы», «новогодние праздники» сделаны бесплатные РК в Адвордс для отображения оверлэя с активной ссылкой (отключили из-за нагромождения товарных знаков в видео)
  6. Созданы и размещены продающие описания (сделаны уже практически во всех видео)
  7. В плэйлистах «отзывы», «новогодние праздники» написаны комментарии и ответы компании
  8. Поставлены несколько лайков, видео расшарино с 4-х аккаунтов в Твиттер, ОД, ВК, ФБ и Гугл+ и отправлено по почте на 8 адресов (свои аккаунты)
  9. Видео перелинковано через подсказки и аннотации
  10. Из тематических видео поставлены активные ссылки на посадочные страницы услуг на сайте «Мульти»
  11. В ответы на комментарии включены ссылки на сайт и приглашения к действию
  12. На канал за 2 месяца залито 11 видео отзывов и 3 новогодних видео.
  13. После НГ был изменент трэйлер канала на видео со следующей актуальной услугой «Выпускные»

Результат работы за 3 месяца

Органический прирост подписчиков 27 человек — 350%

Органическое увеличение роста подписчиков

93% трафика идет с главной страницы Ютюба

Главная страница ютуба - основной источник трафика

Время просмотра продвигаемого плэйлиста «отзывы» растет органически

Время просмотра продвигаемого плэйлиста

Время просмотра продвигаемого плэйлиста

Благодаря интерактивным элементам и группировки видео в плэйлисты время удержания аудитории постоянно растет (уотч тайм – один из важнейших критериев для Ютюба). Прирост органический: за счет внутренней оптимизации канала.

Удержание аудитории растет органически

Видео из плэйлиста «отзывы» по ключевым словам «отзывы о детских праздниках», «отзывы детские праздники», «отзывы детские праздники москва» занимают первую страницу выдачи Ютюба.

Плэйлист «Отзывы о детских праздниках» − первое место на главной странице ютуба по запросу: отзывы о детских праздниках.

Плэйлист отзывы в ТОП-10 на главной странице ютуба

Запрос «отзывы о детском празднике» − 3 видео с отзывами на первой странице ютюба

Первая страница ютюб по запросу" отзывы детские праздники москва

Запрос «Отзывы детские праздники москва» − 5 видео на первой странице ютуба

Выдача видео по запросу "отзывы детские праздники москва"

 

Выдача по запросу «детские новогодние праздники»

Позиции новогодних видео на ютюбе

В январе работы по продвижению не велись. По договоренности с владельцем до конца февраля должна быть закончена внутренняя оптимизация и идентификация всех видео канала.

По итогам аналитики трафика на канал составляется новое СЯ с учетом мобильного трафика.. Трафик с мобильных и планшетов составляет 86%. Сейчас мета-тэги переписываются на основании нового СЯ.

Источники трафика ютюб канала

Источники трафика ютюб канала

В марте будет создан новый плэйлист с видео команды ведущих и директора. Размещен новый трэйлер, который будет промоутироваться платно всесте с плэйлистом «отзывы». Услуги компании относятся к ценовому сегменту премиум, поэтому нами совместно с директором принято решение в первую очередь промоутировать команду, а во вторую шоу.

Ссылка на  Ютуб канал «Мульти-Пульти»

Стоимость продвижения для владельца за 3 месяца – 13 500 рублей

Задайте вопросы. Позвоните мне по тел/viber/WhatsApp +375(29) 663 83 88 или пишите contentomania.ru@yandex.ru, в Telegram @mitce_nika