Кейс продвижения YouTube канала-блога агентства детских праздников

Канал существует с 2008 года, но видео на него просто заливались. Делалась минимальная работа: краткое описание и наугад проставлялись мета-тэги. Вместе с тем, все видео сняты профессионально, в хорошем качестве.

Стратегия

  • Были проанализированы видео конкурентов в ТОП-30 Гугле и 3-х страниц выдачи Ютьюба.
  • Собрано СЯ. Проанализированы ключевые слова основных конкурентов по региону Мск и область.
  • Предложила клиенту сделать плэйлист «отзывы» и продвигать его через собственные группы ВК и ФБ.
  • После обсуждения с клиентом решили, что до полной оптимизации канала не будем использовать платный промоушн (накрутку лайков, шэров, просмотров).
  • Загруженные видео промоутировали через 4 собственных аккаунта и свои группы в ВК и ФБ. Основное внимание уделили первому видео из плэйлиста «Отзывы».
  • На странице группы в ВК и ФБ разместили бонус для тех, кто подпишется на канал, прокомментирует ролики, перепостит видео у себя на странице или порекомендует знакомым.
  • Менять трейлер канала в зависимости от актуальности услуги. После НГ был изменент трэйлер канала на видео со следующей актуальной услугой «Выпускные»

Работы на канале

  1. Добавлены ссылки на сайты и группы в ВК И ФБ в шапку канала
  2. Видео собраны в тематические плэйлисты, создан трэйлер канала
  3. На основе СЯ для тематик подобраны КС и прописаны тэги в плэйлистах.
  4. В видео сделаны интерактивные элементы: аннотации, подсказки.
  5. По плэйлистам «отзывы», «новогодние праздники» сделаны бесплатные РК в Адвордс для отображения оверлэя с активной ссылкой (отключили, т. к. по подсказкам кликов было больше)
  6. Сделаны описания под видео из 3-х блоков: описание видео, описание услуги, ссылки на сайты, группы в соцсетях, на ролики с отзывами.
  7. Поставлены несколько лайков, видео расшарино с 4-х аккаунтов в Твиттер, ОД, ВК, ФБ и Гугл+ и отправлено по почте на 8 адресов (свои аккаунты)
  8. Видео перелинковано через подсказки и аннотации
  9. Из тематических видео поставлены активные ссылки на посадочные страницы услуг на сайтах агентства.
  10. В ответы на комментарии включены ссылки на сайт и приглашения к действию
  11. На канал за 2 месяца залито 11 видеоотзывов и 3 новых ролика

Результат

Органический прирост подписчиков 27 человек — 350%

Органическое увеличение роста подписчиков

93% трафика идет с главной страницы Ютюба

Главная страница ютуба - основной источник трафика

Время просмотра продвигаемого плэйлиста «отзывы» растет органически

Время просмотра продвигаемого плэйлиста

Время просмотра продвигаемого плэйлиста

Благодаря интерактивным элементам и группировки видео в плэйлисты время удержания аудитории постоянно растет (уотч тайм – один из важнейших критериев для Ютюба). Прирост органический: за счет внутренней оптимизации канала.

Удержание аудитории растет органически

Видео из плэйлиста «отзывы» по ключевым словам «отзывы о детских праздниках», «отзывы детские праздники», «отзывы детские праздники москва» занимают первую страницу выдачи Ютюба.

Плэйлист «отзывы о детских праздниках» − первое место на главной странице ютуба по запросу: отзывы о детских праздниках.

Плэйлист отзывы в ТОП-10 на главной странице ютуба

Запрос «отзывы о детском празднике» − 3 видео с отзывами на первой странице ютюба

Первая страница ютюб по запросу" отзывы детские праздники москва

Запрос «Отзывы детские праздники москва» − 5 видео на первой странице ютуба

Выдача видео по запросу "отзывы детские праздники москва"

 

Выдача по запросу «детские новогодние праздники»

Позиции новогодних видео на ютюбе

По итогам аналитики трафика на канал составляется новое СЯ с учетом мобильного трафика.. Трафик с мобильных и планшетов составляет 86%. Сейчас мета-тэги переписываются на основании нового СЯ.

Источники трафика ютюб канала

Источники трафика ютюб канала

В марте будет создан новый плэйлист с видео команды ведущих и директора. Размещен новый трэйлер, который будет промоутироваться платно всесте с плэйлистом «отзывы». Услуги компании относятся к ценовому сегменту премиум, поэтому нами совместно с директором принято решение в первую очередь промоутировать команду, а во вторую шоу.

Работы на канале проводились в начале 2015 года.

Задайте вопросы. Позвоните мне по тел/viber/WhatsApp +375(29) 663 83 88 или пишите contentomania.ru@yandex.ru, в Telegram @mitce_nika