Продвижение бизнес-канала интернет-магазина

Название канала скрыто из-за коммерческой тайны

Коммерческий канал бренда-производителя, реализующего свою продукцию через собственный интернет-магазин.

Канал был создан в 2014 году и до 2017 года канал существовал в пассивном режиме. В 2017 году компания начала снимать минутные видео-обзоры и размещать их на  YouTube. На данный момент (начало сентября 2017) на канале размещено всего 35 роликов.

Результаты работы

Рост ценности конверсии – 1 345%

Рост количества конверсий – 3 600%

Сравнение конверсий за 3 месяца

Сравнение ценности конверсии за 3 месяца

Переходы из YouTube на сайт

Переходы из ютуба в интернет-магазин

Переходы из ютуба в интернет-магазин

Эффективность канала в качестве источника трафика

Эффективность канала в качестве источника трафика

Эффективность канала в качестве источника трафика

Обзорная аналитика канала

Обзорная аналитика канала

Обзорная аналитика канала

Задачи

  1. Привлечение дополнительного трафика на сайт из ютюба
  2. Увеличение органического трафика на сайт из поисковиков
  3. Обучение потенциальных клиентов
  4. Повысить доверие к бренду, его узнаваемость
  5. Создание контента для собственных групп в соцсетях и рекламы в группах схожей тематики для привлечения «горячих» посетителей на сайт

Стратегия канала

После анализа каналов конкурентов было выявлено 3 стратегии видео-маркетинга. Анализ также помог увидеть свободную нишу, которая пока не занята ни одним из конкурентов.

На основе данных анализа и аналитики аудитории для бренда была разработана стратегия видео-маркетинга. Продакшн  (производство) контента для канала практически не требует материальных вложений. Основные траты – это продвижение видео на ютубе и в соцсетях.

Тестовая кампания в Гугл эдвордс показала, что рекламное видео откручивается  на каналах конкурентов. VTR – коэффициент просмотров на каналах конкурентов

  • через встроенное видео In-Stream  – 38,82%
  • в похожих видео Video discovery – 0,53 %

 Доля дополнительных просмотров составила 0,25% (41 из 1000)

 Клики по ссылке и переходы в магазин – 15

 Стоимость одного просмотра – 0,01$ (60 копеек)

На основе тестовой РК основной выбрана стратегия продвижения видео через показы  In-Stream .

На тестовую кампанию было потрачено 14,05$

Что было сделано на канале

 Сделан анализ ниши и конкурентов

 На основе анализа составлен план работ,  стратегия развития канала, конент-план

 Работы по оптимизации канала, разделов, плэйлистов, роликов, проставлены тэги, сделаны описания под видео, перелинковка видео, призывы подписаться и ссылка на сайт

 Дизайн канала под ключ: шапка, обложки, анимированые интро, аутро (начальная и конечная заставки)

 Монтаж видеороликов с добавлением информационных и брендовых элементов

 В каждом видео размещен оверлэй-слой со ссылкой на канал (активная ссылка непосредственно из видео)

 Проведена тестовая рекламная кампания

 Запущена постоянная кампания продвижения размещенных роликов

 Подобраны поставщики контента, которые будут поставлять ролики в обмен на продукт компании

Затраты заказчика

Затраты заказчика составили 25 000 рублей в месяц – оплата моей работы.


Работы на канале проводятся с июня 2017 года до настоящего времени.  В течение месяца на канал загружается 20 смонтированных роликов. За 2 месяца  YouTube стал эффективным и прибыльным каналом трафика для сайта.


 

Навигация

Следующая статья:

Задайте вопросы. Позвоните мне по тел/viber/WhatsApp +375(29) 663 83 88 или пишите contentomania.ru@yandex.ru, в Telegram @mitce_nika