Кейс по созданию и оптимизации ютуб-канала новогодней тематики
Канал был создан в октябре 2016 года в одной из самых конкурентных ниш.

Главная страница канала Канцелярия Деда Мороза
Цели
- Эмоциональный прогрев клиентов для заказа писем.
- Демонстрация продукта: писем от Деда Мороза
- Занять в выдаче поисковиков как можно больше ниш: видео, социалка, картинки.
- Создание развлекательного контента для группы Вконтакте.
Задачи
Объединить сайт, группу в ВК и канал в единую «воронку», чтобы человек, пришедший на сайт/в группу мог увидеть продукт, отзывы довольных клиентов, детей, получивших письма. Снизить стоимость заказа.
Стратегия
Проанализировала каналы, сайты, соцсети конкурентов
- После анализа был создана структура канала под каждую цель
- Подобрала формат роликов и написала контент-план на 1 месяц
- Смартфоном сняли ролики-отзывы, сделали профессиональную фотосъемку девочки-модели с письмом и на ее основе сделали демонстрационный ролик писем
- Во все ролики были добавлены ссылки на форму с заказом письма/блог/блок с частыми вопросами (тестировали неделю)
- В плэйлисты, кроме роликов, загруженных на канал, добавлены ролики с новогодней тематикой из раскрученных каналов, для «каннибализации» трафика и вывода роликов в похожие видео.
- Созданы превью-обложки для роликов для увеличения кликабельности
- Так как канал был новый, то трафик на него гнали из групп в ВК, сайта, авито, форумов.
Что было сделано на канале
Создала и оптимизировала канал. Дизайн канала под ключ: шапка, обложки, интро, аутро
Монтаж и уникализация видеороликов
Работы на канале проводились в ноябре-декабре 2016 года.
Чтобы канал не забанили по жалобам правообладатель «серый» контент из буржунета был обработан и уникализирован. На канал не поступило ни одной жалобы. В 2017 году основной трафик канала шел с рекомендуемых видео и канал снова был задействован в продажах писем сезона 2017-2018 гг

Статистика роста просмотров с момента создания и до февраля