Продвижение и раскрутка ютуб канала

Мультиканальный видеомаркетинг

Продвижение бизнеса через видео большинство ассоциируют только с ютубом. YouTube канал — не единственный способ продвижения видеоконтента, скорее, наиболее крупный и удобный в системе видеомаркетинга. Однако, если вы сделаете ставку только на ютуб и проигнорируете другие соцсети, то результат вас разочарует.


Видеоконтент — самый эффективный, но и самый сложный в производстве среди других видов контента: текста, аудио, фото. Чтобы он приносил вам прибыль вам нужно сразу определить какое место будет занимать видеомаркетинг в общем маркетинге бренда. От этого планировать по нисходящей:

Если вы сначала снимете ролики и зальете их на ютуб, то результат вас, скорее всего, разочарует.  На основе нескольких лет опыта работы с разными нишами, я предлагаю вам услугу мультиканального видеомаркетинга. Что я вкладываю в этот термин?

Мультиканальный видеомаркетинг — это совокупное продвижение видеоконтента одновременно в нескольких соцсетях и мессенджерах, в которых находится ваша ЦА.

YouTube — основной канал для размещения и продвижения контента. Соцсети и мессенджеры используются для продвижения как видеороликов, залитых на канал, так и адаптированных под каждую соцсеть. В стратегии мультиканального видеомаркетинга используется общий видеоматериал, но в различных форматах и комбинациях. Ваше видео сможет собрать различные группы ЦА, которые базируются в разных соцсетях. Используя ютуб для размещения своих видео, а соцсети только для продвижения роликов, размещенных на ютубе, вы теряете большую часть своей целевой аудитории.

Мы работаем с вами в одной упряжке. Вы заполняете бриф, знакомите меня с вашей маркетинговой стратегией. Я изучаю вашу нишу и конкурентов, разрабатываю стратегию видеомаркетинга. На основе этого готовлю контент-план и план продвижения видео. Старые ролики оптимизируются на основании целей и KPI, новые создаются под конкретные задачи:

Видеоконтент заработает на всех уровнях воронки продаж. Вы будете точно знать: на что тратите деньги и какой результат должен быть на выходе, потому что KPI для каждого этапа станет легко измерить.

Работы в каждой сети, где будет продвигаться видео, я буду делать самостоятельно или в связке с вашим CMM-менеджером. Моя часть работы: подготовка видеоконтента, загрузка и оптимизация видео. Продвижение в соцсетях обсуждаем с вами дополнительно.

Работы по продвижению видео на YouTube канале

  • аналитика ниши и ваших конкурентов на ютубе
  • стратегия видеомаркетинга
  • составление контент-плана и плана работ по итогам аналитики
  • оптимизация канала: главной страницы, плэйлистов, роликов
  • размещение текстов под видео, на канале, в плэйлистах
  • создание рекламной кампании в Гугл Эдвордс
  • модерация и ответы на комментарии на канале под видео
  • перелинковка видео с сайтом, видео, другими каналами
  • создание обложек для видео
  • рекламные элементы в видео (информация, оверлэй, кликабельные ссылки, создание плэйлистов, финальные заставки)
  • обновление информации в роликах, плэйлистах, в ссылках
  • заливка 8 оптимизированных видеороликов в месяц (видеоматериал предоставляет заказчик)
  • отчет 1 раз в неделю с подтверждающими скриншотами из Гугл аналитики и аналитики канала прилагается к акту выполненных работ
  • оптимизированные ссылки под видео и из видео для отслеживания трафика и конверсий (utm-метки + сокращатель)
  • проверка и исправление ссылок в видео
  • Монтаж короткого ролика-анонса из основного ролика для Инстаграма, фэйсбука

РЕЗУЛЬТАТ, KPI

Результаты зависят от цели заказчика и типа контента. Результаты измеряются по следующим критериям:

  1. появление видео на главной и в разделах
  2. попадание в рекомендованные видео
  3. количество лайков, просмотров или подписчиков
  4. выход видео в ТОП-10 Гугла по ключевым словам
  5. выход видео в ТОП-10 ютуба по ключевым словам
  6. переходы на сайт или в группы
  7. Bounce rate (показатель отказов), количество просмотренных страниц, время на странице, время на сайте. Показывает, насколько ваш сайт интересен для посетителей
  8. Снижение нагрузки на техподдержку, менеджеров, колл-центр за счет просмотра видеоинструкций

Цели и критерии измерения результата обговариваются перед началом работ и фиксируются в брифе и договоре

Промоушн (продвижение) видео

Реклама на других каналах ютуба, в соцсетях или сервисах оплачиваются по согласованию непосредственно заказчиком или мной. Заказчик получает отчет со скриншотами о выполненной работе и потраченных на продвижение средствах. Деньги на промоушн перечисляются перед началом рекламной кампании.

По согласованию с владельцем промоушн можно проводить через других исполнителей

Заполнить бриф

Стоимость моей работы

25 000 RUB (российских рублей)ежемесячно

Абонентская плата за стандартный пакет включает 45 часов работы в месяц на канале заказчика. Отчет о работе предоставляется в Гугл документах или фиксируется в CRM заказчика по договоренности. 

Продвижение и раскрутка ютуб канала
Стратегия продвижения | подбор семантики и простановка тэгов | перелинковка видео | аналитика конкурентов и просмотров | белые методы | правки по каналу
Brand: Contentomania
25 000 российских рублей
Задайте вопросы. Позвоните мне по тел/viber/WhatsApp +375(29) 663 83 88 или пишите contentomania.ru@yandex.ru, в Telegram @mitce_nika