Продвижение и раскрутка ютуб канала
Мультиканальный видеомаркетинг
Продвижение бизнеса через видео большинство ассоциируют только с ютубом. YouTube канал — не единственный способ продвижения видеоконтента, скорее, наиболее крупный и удобный в системе видеомаркетинга. Однако, если вы сделаете ставку только на ютуб и проигнорируете другие соцсети, то результат вас разочарует.
Видеоконтент — самый эффективный, но и самый сложный в производстве среди других видов контента: текста, аудио, фото. Чтобы он приносил вам прибыль вам нужно сразу определить какое место будет занимать видеомаркетинг в общем маркетинге бренда. От этого планировать по нисходящей:
Если вы сначала снимете ролики и зальете их на ютуб, то результат вас, скорее всего, разочарует. На основе нескольких лет опыта работы с разными нишами, я предлагаю вам услугу мультиканального видеомаркетинга. Что я вкладываю в этот термин?
Мультиканальный видеомаркетинг — это совокупное продвижение видеоконтента одновременно в нескольких соцсетях и мессенджерах, в которых находится ваша ЦА.
YouTube — основной канал для размещения и продвижения контента. Соцсети и мессенджеры используются для продвижения как видеороликов, залитых на канал, так и адаптированных под каждую соцсеть. В стратегии мультиканального видеомаркетинга используется общий видеоматериал, но в различных форматах и комбинациях. Ваше видео сможет собрать различные группы ЦА, которые базируются в разных соцсетях. Используя ютуб для размещения своих видео, а соцсети только для продвижения роликов, размещенных на ютубе, вы теряете большую часть своей целевой аудитории.
Мы работаем с вами в одной упряжке. Вы заполняете бриф, знакомите меня с вашей маркетинговой стратегией. Я изучаю вашу нишу и конкурентов, разрабатываю стратегию видеомаркетинга. На основе этого готовлю контент-план и план продвижения видео. Старые ролики оптимизируются на основании целей и KPI, новые создаются под конкретные задачи:
Видеоконтент заработает на всех уровнях воронки продаж. Вы будете точно знать: на что тратите деньги и какой результат должен быть на выходе, потому что KPI для каждого этапа станет легко измерить.
Работы в каждой сети, где будет продвигаться видео, я буду делать самостоятельно или в связке с вашим CMM-менеджером. Моя часть работы: подготовка видеоконтента, загрузка и оптимизация видео. Продвижение в соцсетях обсуждаем с вами дополнительно.
Работы по продвижению видео на YouTube канале
аналитика ниши и ваших конкурентов на ютубе
стратегия видеомаркетинга
составление контент-плана и плана работ по итогам аналитики
оптимизация канала: главной страницы, плэйлистов, роликов
размещение текстов под видео, на канале, в плэйлистах
создание рекламной кампании в Гугл Эдвордс
модерация и ответы на комментарии на канале под видео
перелинковка видео с сайтом, видео, другими каналами
создание обложек для видео
рекламные элементы в видео (информация, оверлэй, кликабельные ссылки, создание плэйлистов, финальные заставки)
обновление информации в роликах, плэйлистах, в ссылках
заливка 8 оптимизированных видеороликов в месяц (видеоматериал предоставляет заказчик)
отчет 1 раз в неделю с подтверждающими скриншотами из Гугл аналитики и аналитики канала прилагается к акту выполненных работ
оптимизированные ссылки под видео и из видео для отслеживания трафика и конверсий (utm-метки + сокращатель)
проверка и исправление ссылок в видео
Монтаж короткого ролика-анонса из основного ролика для Инстаграма, фэйсбука
РЕЗУЛЬТАТ, KPI
Результаты зависят от цели заказчика и типа контента. Результаты измеряются по следующим критериям:
появление видео на главной и в разделах
попадание в рекомендованные видео
количество лайков, просмотров или подписчиков
выход видео в ТОП-10 Гугла по ключевым словам
выход видео в ТОП-10 ютуба по ключевым словам
переходы на сайт или в группы
Bounce rate (показатель отказов), количество просмотренных страниц, время на странице, время на сайте. Показывает, насколько ваш сайт интересен для посетителей
Снижение нагрузки на техподдержку, менеджеров, колл-центр за счет просмотра видеоинструкций
Цели и критерии измерения результата обговариваются перед началом работ и фиксируются в брифе и договоре
Промоушн (продвижение) видео
Реклама на других каналах ютуба, в соцсетях или сервисах оплачиваются по согласованию непосредственно заказчиком или мной. Заказчик получает отчет со скриншотами о выполненной работе и потраченных на продвижение средствах. Деньги на промоушн перечисляются перед началом рекламной кампании.
По согласованию с владельцем промоушн можно проводить через других исполнителей
Заполнить бриф
Стоимость моей работы
25 000 RUB (российских рублей) – ежемесячно
Абонентская плата за стандартный пакет включает 45 часов работы в месяц на канале заказчика. Отчет о работе предоставляется в Гугл документах или фиксируется в CRM заказчика по договоренности.